Перенесено на новый сайт.


18 июня 2008

Дополнительные наборы FAN-X.


20 июля 2004

Серия Fantom-X состоит из трех клавишных инструментов и звукового модуля.

Каждый клавишный инструмент имеет динамическую клавиатуру (с послекасанием), полифонию 128 голосов (синтезаторная и семплерная части вместе), 16-частную мультитембральность, 128 Мб ROM (заявлены абсолютно новые семплы, в том числе многослойные стереосемплы каждой из 88 клавиш фортепиано), 1024 пресетных пэтча (плюс 256 совместимых с General MIDI 2) и 256 пользовательских, 40 пресетных наборов ударных (плюс 9 GM2) и 32 пользовательских, 64 пресетных перфоманса и столько же пользовательских, четыре слота для дополнительных плат серии SRX. Есть 32 Мб RAM (расширяется посредством установки одного DIMM объемом 128, 256 или 512 Мб), память можно использовать для семплирования или линейной записи (разрядность 16 бит, частота дискретизации 44,1 кГц), поддерживается синхронизация аудио с MIDI-темпом посредством сжатия/расширения в реальном времени.

Есть три процессора мультиэффектов (78 типов, в том числе моделирование гитарных усилителей по технологии COSM), ревербератор (5 типов), хорус (3 типа) и мастеринговый трехполосный компрессор. Шесть типов эффектов предназначены для входных сигналов.

Секвенсор 16-дорожечный (плюс отдельные треки для паттернов, темпа и метронома), объемом 400 тыс. нот и разрешением 480 долей в четверти. Поддерживается запись в реальном времени и пошагово, импорт-экспорт стандартных MIDI-файлов.

Есть арпеджиатор (128 пресетных и 128 пользовательских паттернов), ритмические паттерны (256 пресетных и 256 пользовательских), аккордовая память (64 пресетных и 64 пользовательских), функция непрерывной записи исполнения Skip Back Sampling.

Инструменты имеют цветной жидкокристаллический дисплей размером 320 x 240 точек (с подсветкой), 16 динамических пэдов (чувствительны к послекасанию), джойстик модуляции и высоты тона, четыре регулятора, два назначаемых переключателя, контроллер D Beam, четыре выхода (джеки), два входа (джеки), электрический цифровой интерфейс формата SPDIF (разрядность до 24 бит), выход для наушников, три MIDI-разъема, входы для педали сустейна (поддерживается полупедаль) и педали управления (назначается), порт USB (можно использовать как MIDI-интерфейс, для импорта/экспорта аудиофайлов формата WAV и AIFF, а также для обмена данными с компьютером), слот для карт типа PC Card (до 1 Гб, поддерживаются устройства SmartMedia и CompactFlash).

Поддержка технологии V-Link позволяет управлять видеоклипами при использовании инструментов совместно с видеоустройствами Edirol (например, DV-7PR).

Прилагаются аудио-CD с семплами, CD-ROM с USB-драйвером и программой редактирования.

 

   

Модель Fantom-X 6 (2462$) имеет клавиатуру в 61 клавишу, габариты 1050 x 358 x 125 мм, массу 12,5 кг.

Модель Fantom-X 7 (2954$) имеет клавиатуру в 76 клавиш, габариты 1262 x 358 x 125 мм, массу 14,5 кг.

Модель Fantom-X 8 (3397$) имеет клавиатуру фортепианного типа в 88 клавиш с изменяющейся утяжеленностью, дополнительную кнопку Piano (предназначена для вызова фортепианного звука, но может быть запрограммирована на вызов любого другого пэтча или перфоманса), габариты 1408 x 455 x 165 мм, массу 29,5 кг.

Однорэковый звуковой модуль Fantom-XR (1526$) отличается от клавишных инструментов отсутствием секвенсора и входов для педалей, меньшим объемом RAM (16 Мб, расширяется максимум до 528 Мб), большим количеством слотов для SRX-плат (шесть). Жидкокристаллический дисплей одноцветный, размером 160 x 48 точек (с подсветкой). Габариты модуля 481 x 355 x 45 мм, масса 4,7 кг.



Дополнительная информация:
МьюТэк

  Мониторинг цен по объявлениям

Fantom-X 6. Средняя 1822.
2150 (21.11.2004), 1900 (19.10.2005), 1600 (27.11.2005), 1650 (19.02.2006), 1700 (20.08.2006), 2300 (08.04.2007), 1900 (09.10.2007), 1600 (30.11.2008), 1600 (08.12.2008).

Fantom-X 7. Средняя 2314.
2400 (09.04.2006), 2350 (23.04.2006), 2350 (21.05.2006), 2400 (10.09.2006), 1900 (22.10.2006), 2500 (14.01.2007), 2300 (18.02.2007).

Fantom-XR. Средняя 1251.
1420 (25.07.2004), 1400 (07.09.2004), 1300 (16.10.2004), 1300 (26.10.2004), 1200 (22.12.2004), 1150 (31.07.2005), 1200 (11.12.2005), 1190 (05.03.2006), 1200 (11.02.2007), 1000 (04.03.2007), 1400 (17.02.2008), 1400 (27.10.2008), 1300 (02.11.2008), 1200 (23.11.2008), 1100 (30.11.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

35 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Классный аппарат (Я имею ввиду клавишный вариант, рековый не слушал). Помоему лучшее из Роландовских «синтезаторов». Рекомендую всем!!! Аппарат путёвый и возможности семплирования классные, вплотную подобрался к GigaStudio. А всё что говорят по поводу того, что Korg круче, да фигня это всё. Изначально звуки Роланда звучат плотнее и превосходят Корговские. Я уже блин 7 лет работаю с Роландами и лучше инструментов нет!!! А то, что говорят, мол клавиатура у них не фонтан, то это как посмотреть. В Фантоме Икс6 мне всё нравится, а особенно звуки, там и гитары, и басы, и фоно, и ударные — всё на уровне!!! Надо только уметь грамотно использовать, а процессор эффектов вообще класс!!! Если кто не согласен пишите поспорим! С уважением ко Всем. Александр!

  2. Где можно в Москве купить Roland Fantom X-7

  3. Друзья,что можете сказать про XR ? Почему так быстро продаете?Вроде не так давно он вышел.Что не устраивает?

  4. А где вообще в Москве магазин где продают Роланд и где есть все модели?

  5. Скажу я следующее: хватит пропагандировать хлам !!! В первую очередь это относится к господам из роланда, которые пишут такие вот басни как 29.08.04 17:33. Звук холодный и электронный и никакая набивка семплами тут не поможет. А насчёт «Я уже блин 7 лет работаю с Роландами и лучше инструментов нет!!!», так это бабушке своей расскажи, может она поверит (а может и нет). Да, когдато у роланда были достойные аппараты: D-50, JP-8000 например. Но в последние несколько лет они впали в маразм и выпускают какойто бред ! Они со своими «архиполезными» beam-контроллерами, уже про звук забыли. Делают какието игрушки для детей ! Последнее, что у них было, ещё более-менее терпимо это XV-5080, хотя это уже было начало маразма, Fantom же, у меня лично окончательно отбил желание пользоваться их современными продуктами.

  6. Ответить
    Вадим Велигдан 18.03.2005 - 19:40

    Я полностью поддерживаю місль что последние два года Роланд ничего путного не сделал У меня есть JP-8000 и SH-32 модуль Интересно послушать еще V-Synth А так ничего интересного их обработки слабенькие единственное заслуживающее уважения это RSS=303

  7. Мне лично очень нравятся клавишные Roland. Korg звучит достаточно тоскливо и вообщем приемлем не всегда, особенно когда нужен яркий звук.

  8. Хочу спросить реальных пользователей X-8го. Как аппарат? Какие минуса и какие достоинства при живой работе и при работе в студии и с семплером.Как он в сравнении с предидущими фантомами и XV-88мым.Просьба пользователей

  9. Кто бы чё не говорил а мне нравится. Я в салоне слушал, многие звуки понравились даже больше чем у Motif ES. Хотя оба аппарата классные, но и дорогие тоже. Интересно превосходит ли по звуку Фантом Х зв. модуль XV5080? Может кто знает где можно дэмки качнуть, подскажите линк, если не жалко.

  10. Ответ MikУ. Не хочется Вам хамить, однако Вы этого заслуживаете. Вы утверждаете, что роланды игрушки делают, а что же тогда не игрушки? Курцы? Дык на них ещё бабла надо где-то нарезать огромный чемодан!!! А по поводу начала маразма на XV5080-это уж совсем полный бред, 5080 нормальный аппарат с плотным звуком, не то что мыльный тритон! Вы сами-то каким инструментом обладаете?

  11. Ребята, зачем такая полярность? Это что, юношеский максимализм? Роланды-достойные инструменты, но и в Коргах свои плюсы есть. Хотя не могу не согласиться с критикой Тритона — не смотря на все навороты, это явная деградация…

  12. Пользуюсь Тритоном. Уже почти год. Все, хватит с меня.. Реально мыло, не верил когда покупал. Синтезтарные и пады неплохие, но все что «живое» очень мыльное. Особенное разочарование в пластмасовых драмсах с наэнхансироваными высокими.

  13. Тритоны мне не нравятся!

  14. Ответить
    евгений кенигсберг 10.09.2006 - 15:58

    Ну ребята. Нашли что сравнивать. Ямаху с роландом коргом. Вы еще с Мугом сравните. Экстрим аппарат -супер. Мотиф -супер(арпеджио).Роланд- имеет красивый чистый звук плюс неплохие барабаны. Все аппараты разные. Также можно сравнить фольксваген Т4 и Ауди 100. Один работяга другой под под задницу.Все аппараты хорошего класса и качества. А Роланд Фантом Х -тем более.Хотя мне лично больше нравится КОРГ ТРИТОН ЭКСТРИМ. Но я играю на всех. В каждом что то есть……………..

  15. Добавлю.Машина -супер. Рулежка удобная. Звук барабанов — найдите круче. Так что если Роланд. То -это Фантом. Если Корг — то это Экстрим. Если все это надо победить и положить на лопатки — то это Ацес вирус полар. Наверное это единственная рабочая станция которая может работать без ассистирующего синта естественно при студийной работе.

  16. параша. корги лучше.

  17. ХЫ вы бы ещё ROLAND XP серию вспомнили которая так всем наскучила. KORG TR на 50% за счёт фильтров на борту и новых семплов для транса рульнО и EXTRIME это достойная машина — тут всё и цапы и цифровые выходы 🙂 на счёт 42 — параша. корги лучше. Скажу одно Christopher von Deylen явно любит ROLAND вы спросите какой http://… зайдите в раздел See там фотки Pics:Live отсчитайте с лева на право 15 фотография откройте ХЫ — FANTOM !!!

  18. Ребятяа а скажите пожалуста можно ли опустить звуки РоландаД50 в Фантом Х6 не в виде сэмплов а в оригинале очень интересно В висинт я уже понятно что можно его генератор поддерживает звук Д50 а Фантома есть такая вероятность?

  19. Ребята а скажите пожалуста можно ли опустить звуки РоландаД50 в Фантом Х6 не в виде сэмплов а в оригинале очень интересно В висинт уже понятно что можно его генератор поддерживает звук Д50 а Фантома есть такая вероятность?

  20. Где можно скачать инструкцию на русском для Fantom Fa 76 ?

  21. Самый классный инструмент это EMULATOR

  22. я юзаю этот синтезатор и мне он оч нравится, по звукам. особенно — фортепиано, гитары. а также спецэффекты — высший уровень.

  23. Вот читаешь этот бред и поражаешься, вроде все такие профы не реальные, а на самом деле фуфло полное, хоть одна ваша песня крутиться на радио — нет, а причина этому — ваши понты, кривые руки и пластмассовые мозги, еще раз повторяю, проблема не в инструментах, а в вас самих, и попробуйте это оспорить фактами, а не бредовыми своими мыслями…

  24. Здесь есть над чем призадуматся)))

  25. я так скажу- что в руки попало, на том и играй! а раз лучшее не попало- значит не заслужил!и вообще больше думайте о муз . идеях, а не о частотах и прогрессах, елы- палы!

  26. По поводу звука — ИМХО, он очень сильно влияет на то, как протекает творческий процесс. Если тебя от звука прет, то ты можешь целую стопку мелодий наворотить за час)))

  27. А дело совсем не в скрипке — а в том, кто играет на ней!!!!!

  28. Ответить
    Пользователь 25.04.2008 - 15:26

    Аппарат достойный. Кому надо, тот возьмёт. Кому не надо — соответсвенно.

  29. Хочу поменять VA-7 т.е продать и конечно же купить этот монстр…он как ласковый убица.по виду как милая такая но стоит день кувыпркаться в меню и в плотных звуках уже мурашки бегают от одного звука …СУПЕР ..молодец роланд..

  30. Привет всем,а интерессно сторона синтреза этого инструмента с чем можно сравнивать ??можно получить звуки D-50 ????

  31. хороший инструмент. и тритон хороший. и мотиф. но я принципиально против рабочих станций: синтез — залог успеха. ну не понимаю я людей, которые используют чужие звуки, а не накручивают свои… ладно ещё скрипки, фортепиано и подобное, но синтетические басы/пады и прочее? чушь. тем более: рабочии станции стоят порядка сотни в рублях, а лучший синтезатор (вирус, если кто не понял) — всего полтиник (версия «снег»). ну и чего выбирать? вирус — на всю синтетику; миди-клавиатура покачественнее (котрол49 или пср-500) + софтовый сэмплер (сами посудите: вся память станции на сотни патчей — считаные мегабайты, в тоже время иной инструмент под сэмплер весит столько же… и где у нас качество???)

  32. fantom отличный инструмент и triton и motif когда у вас будет 3 этих синта вы будете хитмейкерами

  33. Когда раздумывал над покупкой рабочей станции, то смотрел на фонтом X, мотиф XS и корг M3, у меня выйграл XS7, роланд не прокатил. Не все в нем гладко. Да и продавался он в Музторге непомерно долго, лежал полгода даже с учетом скидок. А лично мне еще и дизайн не понравился, игрушечный какой-то… Впрочем, на вкус и цвет….

  34. Пользуюсь X6. Доволен! Звуки отличные, хорошая механика клавиш! Рекомендую! =)

  35. Почитал,я всё это и не выдержал,решил вставить свой комментарий.»пользоать»,»играть» можно и нужно на всём(Махи,курцы,корги),а вот деньги зарабатывать удаётся только на Fantom,тем более если он у вас один.А сложив Motif с Triton,конечно можно сделать хорошую фанеру или рекламный ролик,но только имея их оба сразу на стойке,а это-редкость.Fantom с любой задачей справляется в одиночку,только надо процессором эффектов пользоваться научиться.

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo